Банкет "Ваш праздник. Банкет в офисе"
В каждой компании наступает особенное время, время когда есть повод собраться всем вместе в неформальной обстановке и отпраздновать важную дату - юбилей боса или день рождения сотрудника, встреча Нового Года, Дня Святого Валентина, или 8-го марта, празднование дня основания Компании или достижения ею высоких финансовых показателей, прорыв на новый уровень бизнеса. Каков бы ни был повод, к нему нужно подготовиться, чтобы всем участникам торжества было максимально комфортно и удобно не только общаться друг с другом, но и совместно трапезничать, вкушая разнообразные блюда, соответствующие поводу встречи.
Как же можно легко организовать и красиво провести такое мероприятие не выходя из вашего офиса, превратив рабочую атмосферу в нарядную и праздничную?
Красивое оформление праздника, для начала, предполагает наличие отдельного стола или нескольких, накрытых красивыми скатертями. Скорей всего, на месте не легко будет найти свободный стол, и придется освобождать один из рабочих, передвигать его так, чтоб за ним было удобно всем разместиться, нарушая при этом гармонию рабочего пространства. Очевидно, такие же трудности у Вас могут возникнуть и с поиском красивой скатерти для столов. Что же говорить о стульях?! Без них торжество-то уж точно не получиться комфортным! А если использовать рабочие стулья офиса, мероприятие, не получиться торжественным.
Следующий, необходимый элемент сервировки банкетного стола к празднику в офисе - это посуда. Тарелки, закусочные вилки, ножи должны быть одинаковыми у каждого гостя. Разнообразие форм и марок производителей в данном случае недопустимо. Посуда - это то, что несет на себе, в прямом смысле слова, один из главных компонентов праздника - еду, приготовленные с любовью и мастерством блюда, потому она должна быть изысканной, красивой, качественной и одинаковой, одной модели и марки производителя.
Ну, и, конечно, ничто так не делает праздник праздником, как блеск игристого напитка в утонченном фужере для шампанского, или глубина насыщенного бордового напитка в винном бокале.
Каким же образом возможно своими силами и малыми средствами при организации банкета или фуршета достигнуть ресторанного уровня Вашего мероприятия?
Решением в этом сложном вопросе комплексной организации Вашего мероприятия будет наше предложение аренды комплекта "Ваш праздник. Банкет в офисе". Мы предоставим Вам все, что необходимо для безупречно организованного банкета прямо у вас в офисе, и мебель, и посуду, и столовые приборы, и бокалы, и даже салфетки. Мы доставим весь комплект к Вам в офис, расставим мебель в комфортной для праздника зоне, так, что вам останется только выложить Ваши изысканные яства на посуду, разложить все на столах и приготовится наслаждаться этим замечательным днем Вашего Праздника не выходя из офиса.
С праздником Вас, дорогие работники Офиса;)
Перечень комплекта "Ваш праздник. Банкет в офисе"
Стол прямоугольный 180*90 см
Скатерть прямоугольная 250*150 см синтетическая
Стул мягкий металлический (ISO, ASKONA)
Плоская тарелка 21 см
Овальное блюдо 35 см белое
Вилка закусочная
Нож закусочный
Салфетка 45*45 см
Стакан "Исландия" 290 мл. высок.
Фужер "Принцесса" 230 мл.д/кр.вина
Фужер "Принцесса" 150 мл. д/шамп. Imperial Plus
Количество предметов можно менять, как добавляя, так и уменьшая его.
В каждой компании наступает особенное время, время когда есть повод собраться всем вместе в неформальной обстановке и отпраздновать важную дату - юбилей боса или день рождения сотрудника, встреча Нового Года, Дня Святого Валентина, или 8-го марта, празднование дня основания Компании или достижения ею высоких финансовых показателей, прорыв на новый уровень бизнеса. Каков бы ни был повод, к нему нужно подготовиться, чтобы всем участникам торжества было максимально комфортно и удобно не только общаться друг с другом, но и совместно трапезничать, вкушая разнообразные блюда, соответствующие поводу встречи.
Как же можно легко организовать и красиво провести такое мероприятие не выходя из вашего офиса, превратив рабочую атмосферу в нарядную и праздничную?
Красивое оформление праздника, для начала, предполагает наличие отдельного стола или нескольких, накрытых красивыми скатертями. Скорей всего, на месте не легко будет найти свободный стол, и придется освобождать один из рабочих, передвигать его так, чтоб за ним было удобно всем разместиться, нарушая при этом гармонию рабочего пространства. Очевидно, такие же трудности у Вас могут возникнуть и с поиском красивой скатерти для столов. Что же говорить о стульях?! Без них торжество-то уж точно не получиться комфортным! А если использовать рабочие стулья офиса, мероприятие, не получиться торжественным.
Следующий, необходимый элемент сервировки банкетного стола к празднику в офисе - это посуда. Тарелки, закусочные вилки, ножи должны быть одинаковыми у каждого гостя. Разнообразие форм и марок производителей в данном случае недопустимо. Посуда - это то, что несет на себе, в прямом смысле слова, один из главных компонентов праздника - еду, приготовленные с любовью и мастерством блюда, потому она должна быть изысканной, красивой, качественной и одинаковой, одной модели и марки производителя.
Ну, и, конечно, ничто так не делает праздник праздником, как блеск игристого напитка в утонченном фужере для шампанского, или глубина насыщенного бордового напитка в винном бокале.
Каким же образом возможно своими силами и малыми средствами при организации банкета или фуршета достигнуть ресторанного уровня Вашего мероприятия?
Решением в этом сложном вопросе комплексной организации Вашего мероприятия будет наше предложение аренды комплекта "Ваш праздник. Банкет в офисе". Мы предоставим Вам все, что необходимо для безупречно организованного банкета прямо у вас в офисе, и мебель, и посуду, и столовые приборы, и бокалы, и даже салфетки. Мы доставим весь комплект к Вам в офис, расставим мебель в комфортной для праздника зоне, так, что вам останется только выложить Ваши изысканные яства на посуду, разложить все на столах и приготовится наслаждаться этим замечательным днем Вашего Праздника не выходя из офиса.
С праздником Вас, дорогие работники Офиса;)
Перечень комплекта "Ваш праздник. Банкет в офисе"
Стол прямоугольный 180*90 см
Скатерть прямоугольная 250*150 см синтетическая
Стул мягкий металлический (ISO, ASKONA)
Плоская тарелка 21 см
Овальное блюдо 35 см белое
Вилка закусочная
Нож закусочный
Салфетка 45*45 см
Стакан "Исландия" 290 мл. высок.
Фужер "Принцесса" 230 мл.д/кр.вина
Фужер "Принцесса" 150 мл. д/шамп. Imperial Plus
Количество предметов можно менять, как добавляя, так и уменьшая его.